Заказать звонок
Имя
Телефон*
Время звонка
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 21:00
СБ-ВС 11:00 - 19:30

    +7 (991) 037-66-45

   xstore24.ru@mail.ru

Заказать звонок
Каталог товаров

Вопрос-ответ



Часто задаваемые вопросы
Почему у вас цены ниже чем у других компаний?

Да, у нас самые низкие цены, так как мы специализируемся на оптовых продажах цифровых товаров и различного цифрового оборудования. Наши клиенты могут приобретать наши товары с дисконтом до 20% от их рыночной стоимости. 

При этом цены на товары остаются неизменными, как для оптового, так и розничного покупателя. На данный момент наша компания занимает одну из ведущих позиций на рынке. 

Благодаря отличным отношениями с иностранными партнёрами (поставщиками), эффективной автоматизации процессов и большим объёмам продаж, мы предлагаем Вам лучшие условия по стоимости товаров.

Как осуществляется доставка?

Доставка по Москве и МО осуществляется нашими курьерами в течение пяти рабочих дней после оформления заказа. Стоимость курьерской доставки по Москве в пределах МКАД 380 руб. 

В регионы России доставка заказов осуществляется нашими водителями экспедиторами в течение 7-10 дней после оформления заказа. Стоимость курьерской доставки по России до указанного адреса 1580 руб. 

В отдалённые регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями СДЭК, Деловые Линии, КИТ (на усмотрение клиента) Стоимость курьерской доставки уточняйте у своего менеджера. 

Доставка заказов осуществляется во все регионы России и отдалённые населённые пункты.

Как отследить состояние своего заказа и доставку?

Все заказы должны оформляться строго через наш сайт! В таком случае, заказчик, получает уникальный номер своего заказа и доступ в личный кабинет. 

После оформления заказа через наш сайт, необходимо зайти в личный кабинет / раздел «Мои заказы» где можно узнать, всю необходимую информацию по вашему заказу. 

В разделе «Мои заказы» заказчик может узнать статус заказа (заказ оформлен/заказ на комплектации/оплачен/отгружен) а также в личном кабинете заказчика будет находиться вся необходимая документация.

Как вернуть или обменять приобретённый товар?

По закону о правах потребителя, покупатель имеет право вернуть или обменять товар не надлежащего качества (а также, без объяснения причин в течение 14 дней с момента получения товара на руки) 

При возврате товара не надлежащего качества, расчёт и возврат денежных средств, производится в течении 12 часов (рабочего времени) после обращения заказчика но без учёта доставки (так как, доставка является услугой и уже оказана)

«Если меня что-то не устроит при получении заказа?»

Отказаться от заказа Вы можете при получении заказа. Для этого нужно подписать Акт об отказе и в пункте «причина» указать причину не соответствия. Возврат денежных средств, будет произведёт в течение 12 часов (рабочего времени).

«Что делать, если товар бракованный (гарантийный случай)?»

Если в течение гарантийного периода выявится неисправность или брак в приобретённом у нас товаре (*товар на который распространяется гарантия). Заказчик вправе вернуть неисправный (бракованный) товар, который в свою очередь, будет заменён нами на аналогичный товар в кратчайшие сроки.

«Если я не получу свой заказ?»

Мы работаем с 2014 года и для наших клиентов предусмотрена программа «защита клиента». Все заказы, как оптовые, так и розничные строго отслеживаются менеджерами. 

В случае, если вы не получите свой заказа, то вам необходимо срочно связаться с нами, назвав номер своего заказа или адрес доставки. Перерасчёт будет сделан в течение 12 часов (рабочего времени) на банковскую карту клиента или иными удобными для вас способами.

«Сколько мне ждать заказ и сроки доставки»?

Обычно после оформления и оплаты заказа, заказ уходит на комплектацию и дальнейшую отгрузку. Через 5 дней заказ отгружается вместе с оптовыми заказами, одной габаритной машиной! 

В целом, сроки доставки зависят от отдалённости региона и составляют примерно 7-10 дней. Заранее отзванивается курьер и согласовывает адрес и время доставки.

«Можно ли оплатить заказ при получении»?

Мы работаем только по 100% предоплате "под заказ" оплата заказа производится на банковскую карту магазин или на расчётный счёт компании     

Наши курьеры не принимают наличные и безналичные денежные средства за заказ. 

Отгрузка заказа производится - строго после оформления и согласования заказа с нашими менеджерами.

Дополнительных и иных платежей заказчик не производит. Мы не работаем с наложенным платежом. (и наличным оборотом). Не работаем с Почтой России и их филиалами.